Пути Истории. Как пройти эволюцию человечества за несколько недель?

23rd Октябрь 2012     Автор:

 Почему интересно играть в Пути истории?

Логотип Пути Истории

Почему людей так манит цивилизация предков и возможность пройти их путь онлайн? Многие любят историю. По какой-то внутренней причине, умы людей будоражит тайна их происхождения-то. Может быть это происходит, потому что где глубоко в каждом из нас засели те самые вопросы, которых некоторые так бояться: "Кто я?" и  "Зачем я здесь?". И видимо по этой причине так популярны исторические фильмы и передачи. Но технический прогресс позволяет сегодня воссоздавать историю в виртуальном варианте и/или самому проектировать эволюцию целого государства. А когда-то в детстве мне приходилось об этом только мечтать.

"Кто ищет, тот обрящет": моя история поиска подходящей игры?

Еще два года назад я сознательно искал игру, в которой можно было создать свое государство и развивать его. Меня всегда интересовали стратегические игры, особенно с возможностью изучать науки, заниматься исследованием земель и вести дипломатические переговоры, и конечно же войны, куда же без них. И при этом, чтобы был широкий выбор каким путем развития идти.

puti_istorii_landing

Я начал искать через поиск, но кроме Цивилизации (проматери исторических стратегий), Травиана и еще каких-то менее знаменитых игр ничего не нашел. Травиан быстро надоел - слишком примитивно, а в Цивилизацию поиграл подольше, но это было оффлайн, поэтому эффект от игры был не полноценным. Хотелось найти аналог Цивилизации, но чтобы можно было играть с живыми людьми. Я не сдавался в своем желании найти такую игру и вскоре, в начале 2011г., на одном из форумов наткнулся на рекомендацию какой-то "онлайн Цивы", как называли ее в обсуждении. Только потом я узнал, что эта игра, разрабатываемая и поддерживаемая компанией «Glyph Worlds» (Россия), называется Пути Истории. Так началась эта эпоха...

P.S.

Отдельное внимание стоит уделить такому нововведению в игре "Пути Истории", как генератору случайных никнеймов, который предлагает столь уморительные варианты, что невозможно сдержать улыбку. Чего стоят "Сладкогубый мамонт" (см. картинку выше), "Страстный профессор", "Безумный фабрикант", "Роковой боцман", "Довольный мужичек", "Упоительный парубок", "Бесшабашный кочегар", "Благородный поработитель", "Свободный травник"... о каком-таком травнике идет речь? ))

 Начало. Как гарантировано сделать резкий скачок в развитии?

Пути Истории. Соседи смотрят испугано и с уважением.

Я быстро освоился в этой новой игре. Все начинается с каменного века и потом следует развитие моей личной цивилизации. Вскоре появляются и соседние племена, враждебные и не очень, но "о! счастье!" Демиурги - создатели этого мира, предусмотрели для новичков защиту на первых порах. Поэтому пока ваша деревушка не окрепнет и не станет городом а происходит это в течении нескольких дней, как правило, враги не смогут напасть. Но не стоит пугаться, потому что, если своевременно подружиться с соседями, то можно избежать не только нападений, но и найти много выгодного союзничества, а в перспективе совместно создать целую империю. И тогда уже все разрозненные племена будут смотреть на вас с испугом и уважением )).

Но не будем забегать слишком вперед. В самом начале у вас будет лишь деревушка. И здесь я могу вам дать очень ценный совет, которым пренебрегают почти все начинающие, или может быть просто не догадываются об этом (внимание!): делайте упор на скорость роста населения. Количество населения вашего "детища" - это ключ к экономическому, научному и военному успеху, короче, ключевой фактор развития. Для этого так же необходимо своевременно обеспечивать рост культуры.

Что примечательно в "Путях", вам даются достаточно понятные и подробные статистические выкладки по каждому вашему городу. Например мы можем видеть как у нас складывается экономическое развитие и из каких источников и бонусов мы получаем наши ресурсы:

wofh_economics

Так же можно посмотреть показатели по производству:

wofh_prodaction

И еще можно посмотреть демографические показатели (население), научные, военные, торговые, дипломатические. Не говоря уже о том, что еще много интересных возможностей открывается, когда создается страна. Есть кабинет министров, который назначает глава государства. Есть определенные особенности при специализации игроков на каком-то за ранее определенном пути развития. Очень интересный калькулятор боя, который позволяет действительно серьезно и взвешенно подходить к тактике и стратегии сражений и построения состава войск, в отличие от большинства подобных игр и даже, да простят меня фанты (коим я сам и являлся), всем известного детища старика Сида Мейера.

puti_istorii_gorod

Только сейчас я понимаю, что такая игра как Пути Истории могла быть придумана и разработана только в России, где широта русской души и глубокомыслие не позволяет скатываться к тупому, все упрощающему, маркетингу и заставляет целиться и работать не только на финансовый результат, но и на сохранение интереса к игре, может быть, не самой массовой целевой аудитории, но зато вполне благодарной, т.е. людей с коэффициентом IQ значительно выше среднего. ИМХО.

P.S.

Последний абзац получился через чур пафосный, ну да ладно ))

P.P.S.

Сейчас я не стал подробно описывать все возможности игры, так как эта статья скорее вводная, чем информативная. Более подробно о возможностях и особенностях игры я напишу в следующих постах. А пока вы можете видеть как происходит бурное развитие цивилизаций в игре "Пути Истории" в этом видео (Развитие событий 11 мира "Земля" в игре "Пути Истории"):

Еще статьи на данную тему:

Share this post for your friends:
Общайтесь со мной:
Метки: , , Рубрика: Потрясающее будущее, Цивилизации

обсуждение

  1. Fktrctq пишет:

    неадекватная техподдержка.
    Я и мои коллеги по работе начали играть в эту игру с рабочих компов, и нас заблокировали, ибо зарегистрированы все с одного сервака. адекватного ответа техподдержка не дала, аккаунты не разблокировала, в ответах писала какую-то ересь про очерёдность, объяснить что подразумевают под этим словом не смогли, словарный запас кончился.


оставить комментарий или два